воскресенье, 28 августа 2022 г.

Детей надо чаще отбирать из проблемных семей. Но исключительно для Свободы

Сегодня я расскажу о семьях. 

В 2004 я познакомился с девушкой в чате радио Максимум - Пермь, которая вывела меня на тусовку Нашего радио - Пермь. Потом чат и вообще сайт Максимум закрылся, и я создал для них/нас новый со своей стеной. 

(Выпускной)

Познакомился с другой девушкой уже чисто из тусовки Нашего радио. Кстати, она звала меня преехать жить к ней. И так эти две тусовки опосредованно через меня объединились, а девушки из тусовки Нашего радио стали сидеть в чате Максимум. На сайте Нашего радио кроме стены появился тоже чат, но он не пользовался такой популярностью из-за слабого дизайна и малой функциональности, хотя я тоже там стал иногда сидеть для поддержки начинания.

(в Колледже)

Летом 2005 меня посадили. Срок я отбыл в Пермском крае в Соликамске, под Березниками. А осенью 2007, когда я вышел, чат Максимум заглох, кроме того, что был пару раз вскрыт, а стена загажена спамом. Тусовка тоже как-то сдулась или не хотела меня принимать. А может дело было в шоке, которые они пережили после того, как пермское радио Максимум практически закрыли, уволив большинство харизматичных пермских ди-джеев, а финансирование свернули, перейдя практически полностью на московский эфир. А также в том факте, что на выборах 2007 я проголосовал за Единую Россию (единственный раз) и Медведева, а не за СПС. На момент голосования "по удачному стечению обстоятельств" у меня гостил чел из бывшего чата Максимум.

Еще перед посадкой одна девушка уже не помню из какой тусовки говорила, что в Перми готовится революция в области радио. Частоты радиостанций изменятся, появится много новых станций. И что у нас скоро появится новое радио Эхо Москвы - Пермь (Эхо Перми), на котором она будет работать.

В 2007 я узнал о DJ Feel из Питера. Мне понравилась музыка, которую он транслировал в эфире радио Рекорд, и я стал предпринимать усилия в интернете, чтобы он победил в номинации Ди-джей года. К слову, он после этого победил еще много раз в данной номинации, практически став рекордсменом России и ди-джеем N1. Но у него тогда загнулся чат по необъяснимым причинам (а был еще форум, кстати), и на движке, который я ранее использовал для Радио Максимум - Пермь создал чат Трансмиссии DJ Feel'а (так называлась его тематическая программа на радио Рекорд).

В 2008 я познакомился с девушкой, которой посвятил так много коронавирусных постов и которой я отбил квартиру ее бабушки и дедушки от родственников, которые хотели забрать себе, если не все, то большую часть. 


(в Колизее - торгово-развлекательный центр)

Она захотела поехать в Питер, а я решил составить ей компанию. Но было непонятно, где достать деньги, потому что тогда я еще хотел устроиться на официальную работу, но мне отказали в нескольких местах, хотя мой уровень квалификации был на голову выше, чем профессиональные требования на этих работах. Тут DJ Feel предложил деньги за поддержку и развитие его сайта. Но девушка стала требовать с меня все больше денег, а DJ Feel упирался, и в итоге сделка сорвалась. Тогда я девушку в Питер не отпустил, но отпустил позже, когда наши отношения уже близились к закату. К слову, ранее она высказывала недовольство, что я сижу в чате, и явно хотела меня отвадить от него. Тогда чат я закрыл. Очередной чат DJ Feel'a открыл другой его фан, но я не перестал там сидеть и общаться.

Свой первый блог, тогда еще на worldsoul.livejournal.com, я завел в 2009 с подачи моей другой бывшей девушки из тусовки Нашего радио. Но в момент, когда завел блог, я просто хотел сбежать от рутины и отсутствия официальной работы. И не только. После того, как мы с моей действующей девушкой сходили на выставку Гельмана, мне очень захотелось остановить его кощунство над церковью и традиционными ценностями (тогда я еще веровал, даже был относительно воцерковлён). Я с единомышленниками из церкви создал движение "Гельман, вон из Перми!". Но он от этого становился только популярнее. Позже, кстати, я неоднократно посещал и освещал его выставки и вообще "Белые ночи" в Перми (2011-2013).

Во второй половине 2009 мои домашние стали слушать Эхо Москвы, и я тоже стал слушать и писать о политике в блоге и соцсетях. Также я поступил в ПГУ на журналистику заочно и даже оплатил первые полгода или год (почему-то допустили только на 1-й курс, хотя у меня есть полное высшее по специальности информатика-экономика ПГПУ). Но посмотрев, сколько на установочной сессии навешали филологических наук (древний театр, произношение и транскрипция слов и т.д.) вместо реальной деятельности и дел, я ушел.

С 2009 на 2010 я познакомился В контакте через друзей с девушкой из Питера, общался с ней и хотел даже через год переехать к ней. Через суд ее отчиму, бывшему военному, выделили квартиру, в которую хотели переехать ее родители, а старую оставить нам. 

(Дома)

В 2010 я вынужден был поехать в Курган на важную операцию, где пробыл полгода. Не моя вина, что там было нечего делать, кроме как воевать с соседями по палате, которые сами напросились на настоящие гладиаторские бои. И там DJ Feel навел меня на твиттер, за который я пусть не сразу, но с радостью схватился от нечего делать.

По возвращении в Пермь в 2011 я вступил в КПРФ, осветив их работу в блоге в многочисленных постах. Мне даже предложили по началу баллотироваться в депутаты Заксобрания Пермского края, но, видимо, судимость помешала. Работу они тоже так и не оформили мне, сославшись, что у меня и так дорогой телефон - камерофон Nokia N8. Домашние помогли с покупкой (а предыдущий Nokia E63 я, видишь ли, продал с рук у их офиса). А сидеть у них в подвале в интернете я не захотел ))). В том же году вскоре я вышел из КПРФ. Хотя не перестал активно выступать за смещение на тот момент губернатора Пермского края Олега Чиркунова.

Еще в том же году (или чуть позже, 2011-2012) я предпринял попытку устроиться журналистом в пермское издательство газеты "Коммерсант", приходил к ним, оставил резюме (реальное или отослал в электронной форме), но они ничего не ответили. Позже или до этого (уже не помню точно) одна знакомая девушка предложила мне устроиться на договорной основе в одну или несколько пермских газет и писать для них статьи, но они были чуть ли не коммунистическими, ужасно скучными и не в моем тренде.

В 2011 на свой День рождения я собрался с друзьями и братом в ресторане в центре Перми и сказал, что правление Дмитрия Медведева приносит только вред России и что уж лучше Путин. На тот момент я действительно так думал. В 2012 я активно присоединился в сети к протестам в Москве, развернувшихся после подтасовок на выборах в Госдуму (а еще будучи в КПРФ я давил на то, что оппозиции важно выиграть выборы в Госдуму), но которые почему-то орали про Путина-вора, а не Медведева. И даже сходил на пару мероприятий в Перми. Участвуя в протестах, я конечно, не стал участвовать в выборах и не стал голосовать за Путина. Но позже, увидев, что за ними нет ничего серьезного, или они не хотят идти до конца, отошел от них.

В 2012 после смены губернатора Пермского края Олега Чиркунова на новую сошку, что я тогда еще не знал, Басаргина, я позвонил в пресс-службу губернатора и предложил им свои услуги, но не как блогера (свой блог я никогда никому не продавал, а в твиттере тогда почти ничего не писал о Перми), а как полноценного работника на официальной зарплате. Они сказали, что у них штат работников не меняется со сменой губернатора, и отправили меня на свой сайт, где такой вакансии естественно не было, зато было много всякой прочей ерунды.

Летом 2013 меня отправили на психолого-психиатрическую экспертизу в связи с попыткой ограбления Ростелекома весной того же года, который долго вынуждал меня совершить преступление против них. После экспертизы на Революции, 56 я полгода пробыл на Банной горе. Потом по решению суда был отправлен в психиатрическую клинику в Казань. Где практически сразу после прибытия (4-5 декабря 2014, а пожар в "Хромой лошади" в Перми 5 декабря 2009), наблюдал по ТВ вначале Зимнюю олимпиаду 2014 в Сочи, которую будучи еще на свободе в 2013 не хотел смотреть, а затем переворот на Украине тоже в 2014 и дальнейшую гражданскую войну. В 2016 я в письмах домой много писал о политике и ставил на то, что победить на президентских выборах в США должен Трамп.

Летом 2017 я был переведен на Банную гору в Перми, но все еще в статусе пациента на принудительном лечении по решению суда. Осенью 2018 вышел на свободу, но меня поставили на АДН – активное диспансерное наблюдение, где я числюсь до сих пор.

В 2019 в сети я активно выступал против премьерства Дмитрия Медведева, но в 2020 вместо него опять назначили миллиардера Мишустина... Также в 2020 я отказался участвовать в голосовании по изменению Конституции.

В 2020 на выборах президента США заступился за Байдена, когда первый заметил в онлайн, что голоса за Дональда Трампа при подсчете как-то резко пошли вверх ни с того ни с сего почти по всем штатам, особенно по спорным и ключевым (один из верных признаков накрутки). В результате подсчет голосов затянулся и закончился победой Байдена.

В 2021 я не захотел посещать дневной стационар, который мне хотели навязать в связи с моей активностью в сети по поводу работы радиостанции Эхо Москвы (закрытой уже в 2022). Перестал принимать таблетки и посещать врачей. Меня объявили в розыск, но это не давало своих плодов. Тогда меня дома спровоцировали на конфликт, после чего забрали в стационар Банная гора, где продержали полгода из-за того, что я не дал добровольное согласие на лечение. Причем полгода только исключительно из-за того, что я хотел предпринять дерзкую акцию протеста, если меня продержат дольше. Например, моего друга по "отсидке" в Казани (2014-2017) и потом на Банной горе (2018) продержали в стационаре в другом регионе России, куда он уехал из Перми по выходу с принудительного лечения, целый год под предлогом, что он не хочет прививаться от коронавируса.

Так вот, я думаю, что институт семьи надо частично изжить в Новой России Будущего. Дети с 14-16 лет должны передаваться государству (а на деле - самим себе), но исключительно для того, чтобы начинать самостоятельную жизнь, обеспеченную всем необходимым. Им никто не мешает видеться с родителями и остальной семьей и проводить с ними время, но жить должны отдельно. Продолжать обязательное образование, но профессиональное направление выбирать сами. При этом должны иметь возможность получать бесплатно дополнительное образование по другим профессиям или уровнем выше столько раз в жизни, сколько хотят. А также свободно совмещать образование/любимое дело с личной жизнью или совместным проживанием с партнером/уже своей собственной семьей. Под любимым делом, как вы понимаете, я подразумеваю самостоятельно выбранную профессию из числа творческих или научных, за которую не платится заработная плата, потому что каждый человек получает полноценный безусловный доход (ПБД), достаточный для приобретения пока в кредит достойной жилплощади, достойного личного средства передвижения и свободной нестеснённой жизни уже без всякого кредита. Медицина должна быть бесплатно-платной в зависимости от технологического уровня и себестоимости медицинской помощи (деньги, в любом случае, остаются у государства, а не тратятся в зарплатный фонд, так как доход не зависит от профессии). Но в любом случае, ПБД должен учитывать и эти затраты, а банки свободно выдавать кредит даже на самые дорогостоящие услуги.

Также должна быть реализована программа на 90% сокращение тюрем, психушек и колоний и реформирование оставшихся по шведскому варианту. А также программа полной социальной реабилитации преступников, психически нездоровых и инвалидов, полного 100% их включения в жизнь общества, и программа пропаганды толерантного отношения к ним в обществе. А в дальнейшем их физическая и психическая бесплатная (или в кредит поначалу) корректировка мягкими средствами медицины (путем научных достижений в этой области) без всяких карательных функций, "промывания мозгов", дрессировки, выработки рефлексов или чипирования с целью внушения определенных мыслей, перехвата их или дистанционных приказов. Корректировка, направленная лишь на восстановление 100% функциональности организма, его физических и умственных возможностей.

Деньги должны оставаться на период перехода к производственным и научным мощностям, способным покрыть все потребности человека по самой высшей планке, но на принципах экологического сбережения и на основе новых технологий.

Music: Scrip Limit - Экстремально-свободно!Кукрыниксы - Движение, Hoobastank - Out Of Control, Ария - Свобода, Ария - Что вы сделали с вашей мечтой, Mick Jagger - God Gave Me Everything, LeBrock - Only The Brave

Комментариев нет:

Отправить комментарий