воскресенье, 24 июля 2022 г.

О чем думают мужчины

Радио #Спутник тоже только о войне. Занимайтесь любовью, а не войной! А то такое ощущение, что началась война, и все так расстроились, что резко перестали заниматься сексом, и будто мне это одному надо. Такие все асексуалы, бревна и импотенты. Ладно пиздеть то!

У меня бабушка с дедушкой  со стороны матери на войне познакомились вообще. Может, они еще и не успели заняться сексом именно на войне, но это другие времена были. Сейчас бы успели. Вот видите, даже солдаты и офицеры "не брезгуют" любовью на войне... Во всяком случае, я родился, и это уже многое доказывает ;).

Путь к сердцу мужчины стоит.. через то, что ниже живота. Потому что приготовить жратву я и сам могу ))).

Женщины часто не понимают, почему мужчины не соответствуют их идеалу, почему не идут навстречу в чем-то, почему откровенно забивают на них. Все просто! Сейчас я расскажу, что нужно мужику от женщины.

Я хочу, чтобы моя женщина всегда была самой красивой, всегда вызывала восхищенные и завистливые взгляды, но при этом всегда была только моей! И в большинстве случаев у меня с ней был настоящий страстный секс. Тогда и я буду настоящим самцом, потому что во мне естественным путем будут играть гормоны - тестостерон. Я не знаю, как этого можно добиться, но наверное есть и какая-то естественная безопасная химия. А может наоборот это нормальный естественный гормональный фон некоторых людей, например, меня, если не принимать всякую лишнюю химию. К сожалению, сейчас уже сложно выявить правду без эксперимента в чистых условиях, потому что слишком многое в нашей жизни может быть подавлено или синтезировано искусственно...

#ЗаЕПравдуИСправедливостЬ

Music: Mick Jagger - God Gave Me Everything

Комментариев нет:

Отправить комментарий