вторник, 13 сентября 2022 г.

Виртуальное и реальное

Кто там (Knock Knock, 2014)

Нахуя мне виртуальные бляди из кино [бляди нужны свои и чтобы всегда под боком))), шучу], когда я хочу настоящую девчонку не из кино. А уж сыграть со мной она может все фильмы на свете. Зато секс у меня с ней будет настоящий и самый искренний 👍. Интерес есть там, где есть интерес.

Что касается роли Киану Ривза, то нихрена он не ошибся. За такой период близости только с одной женщиной я бы даже не сомневалась на его месте, что надо делать. И насколько я знаю мужиков, те тоже не сильно переживали бы по этому поводу. Это только в кино и мультиках можно таких искренне раскаивающихся мужей показывать, но взвесьте красоту девчонок, мастерство и неотвратимость соблазнения с одной стороны и 14 лет с другой... Вывод очевиден. Наверное поэтому у меня прямо вот такой возможности не было. Все-таки лживо и с подвохом у нас в Перми изображают фильмы. А ситуации, где было что-то похожее, скорее исходили от меня, либо предотвращались мной слишком легко (то есть и самой процедуры соблазнения как таковой не было...). Притом я не была жената/замужем и даже не находилась в те моменты в отношениях. То есть нарушено главное условие всего. Но вот с тройничками классное получилось совпадение (по мысли, что это единственное спасение от измен)!


А вообще фильм стоит смотреть только ради сексуальных сцен и прелюдии, а вот то что начинается дальше, по-моему, одинаково не возбудит и не заинтересует ни любителей БДСМ, ни либералов, ни нимфоманок, ни законченных ханжей или обманутых жен (слишком уж все выглядит нелепо и очевидно), которым следовало бы не погружаться в страдания, а обратиться к такой сексуальной стерве как я, которая и атомный реактор оттрахает (заебет кого угодно) одними пальцами и языком, а уж если подключить все остальное, то они все сами превратятся в ядерные реакторы. Но самая концовка повеселила, потому что игра закончилась. Вот только как после таких аппетитных телочек жить все с той же женой? ))) А я об этом тоже предупреждала...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий