5 ноября, в Перми в Саду камней (рядом с ж/д вокзалом Пермь II) прошел митинг за сохранение железной дороги. Начало протестной акции было запланировано на 14.00, но началось немного позже.
Полиция на входе на митинг была предельна вежлива


Красивые фото и видео митинга, за которыми стоит народная боль - боль за транспортную доступность.
Что-то я последнее время перестал опаздывать, поэтому имел возможность наблюдать, как народ собирается


Девушка, конечно, настоящая хранительница шаров )

Порадовали агитплакаты. Налицо знание последних общероссийских политических тенденций. Кроме упоминания губернатора Пермского края Максима Решетникова, здесь еще и Путин, и пенсионная "реформа", и такой недоступный нынче рай


Привет работникам плаща и кинжала!

Вот он алтарь, еще ждет своего часа. Скоро, уже скоро...

Сравните. Это за 20 минут до начала митинга

Полиция на входе на митинг была предельна вежлива


Красивые фото и видео митинга, за которыми стоит народная боль - боль за транспортную доступность.
Что-то я последнее время перестал опаздывать, поэтому имел возможность наблюдать, как народ собирается


Девушка, конечно, настоящая хранительница шаров )

Порадовали агитплакаты. Налицо знание последних общероссийских политических тенденций. Кроме упоминания губернатора Пермского края Максима Решетникова, здесь еще и Путин, и пенсионная "реформа", и такой недоступный нынче рай


Привет работникам плаща и кинжала!

Вот он алтарь, еще ждет своего часа. Скоро, уже скоро...

Сравните. Это за 20 минут до начала митинга

А это старт! Массовка уже приличная, даже сцену плохо видно

Пришлось немного потолкаться и подойти ближе

Стримеров и любителей видеосъемки пригласили на сцену. Теперь главные действующие лица - сам народ

Слово взял Константин Окунев или в Facebook

Главный призыв к губернатору можно было охарактеризовать так

Самые важные слова, сказанные на митинге. Взято с портала 59.ru
Что уже построено и как живут другие города Пермского края:
Что случилось в Перми за последние 18 лет? Построили Красавинский мост, частично — Восточный обход, обход Краснокамска — двухполосный, очень неудобный и очень аварийный, построили 17 километров скоростной дороги до Екатеринбурга. Открыли новое здание аэропорта и кусочек набережной. И это 18 лет. За это время мы потеряли Кизеловский угольный бассейн, часть Березников, предприятия в Перми. Мы все время что-то теряем. В нашем-то богатом регионе. Так вот, прежде чем сломать дорогу, надо что-то построить, сделать. Сперва запустить скоростные трамваи и только потом убирать дорогу.
Личный интерес губернатора:
Там есть такой чиновник Дмитрий Носов, который почему-то представлял интересы органа местного самоуправления. Правда, он нам проиграл. Поехал в верховный суд представлять интересы. И нам стало любопытно, что это за чиновник. Большая шишка, лично ходит в суд... Мы прошерстили дела, в которых он участвовал. Оказывается, он судится за администрацию Ленинского района об изъятии некоторых земельных участков — где? Сюрприз. В зоне железной дороги и около речного вокзала. Получается, у губернатора есть личный интерес. Мы направили запрос в краевую прокуратуру, чтобы узнать, почему так. Пока ответа нет, ждем.
Кто еще пострадает от перепланировки железной дороги:
— Наши земли — Тупица, Заозерье, Глушата — попадают под снос в случае реализации того плана, который предлагают сейчас, — высказывается со сцены участник акции Дмитрий Мельников. — У нас там дома, коммуникации. И все — под снос. Потому что по нам пойдет железная дорога.
Сейчас альтернативы железнодорожной ветки нет:
— Мы, граждане России, жители Перми и Пермского края, выражаем серьезную озабоченность стремлениями губернатора Максима Решетникова, направленными на ликвидацию горнозаводской ветки железной дороги. Это первая на Урале железная дорога и сегодня является фактически безальтернативной транспортной артерией как для отдаленных районов Перми и края, так и для большого количества машиностроительных и прочих предприятий, использующих ее для доставки грузов, материалов, отправки готовой продукции. Ежедневно несколько тысяч человек — студентов, работников предприятий, дачников, пользуются поездами как самой удобной и быстрой возможностью добраться до центра города или из одного отдаленного района в другой. В нашем городе нет метро, протяженность маршрутов составляет до 50 километров. Железная дорога связывает Орджоникидзевский, Мотовилихинский, Ленинский, Дзержинский и Кировский районы. Для жителей Орджоникидзевского района — одного из самых отдаленных от центра, с населением более 120 тысяч человек, электрички являются альтернативой единственному автобусному маршруту. Закрывая железную дорогу, губернатор не предоставляет альтернативы.
Когда осуществятся планы власти, а когда ликвидируют то, что уже есть:
...Властью были анонсированы строительство нового железнодорожного моста, совмещенного с автомобильным, через реку Кама, строительство автомобильной и железной дороги, закольцовывающей транспортную систему города Перми с Севера — Северный обход, строительство современных транспортно-пересадочных узлов на станциях Пермь II и Мотовилиха,строительство новой скоростной трамвайной линии вдоль набережной Перми. Эти объекты транспортной инфраструктуры, требующие вложения десятков миллиардов рублей обещают построить к 23-25 годам. Однако участок железной дороги от станции Пермь II до станции Пермь I хотят ликвидировать уже сейчас, в этом году.
---------------------------------------------------------------
Музыка: Lostprophets - Last Train Home, Kelly Rowland - Train on a Track
Комментариев нет:
Отправить комментарий