ТЕХПОДДЕРЖКУ онлайн-сервисов.
1. Год назад пытался восстановить доступ к старому аккаунту в ВКонтакте, т.к. сим-карта, к которой была привязана двухфакторная авторизация, была закрыта с истечением срока давности. Выполнил все условия. Привязались, что моя сегодняшняя фотография вместе с экраном монитора со страницей ВКонтакте выполнена в ненадлежащем освещении. 😯
Вот моя фотография, которую требовали (фото можно увеличить):
Вот диалог с техподдержкой:
2. На днях установил приложение "Кошелек Huawei" с Huawei Pay, но у меня там даже не было пункта "добавить банковскую карту". Все остальные виды карт были, а таких - нет. Написал отзыв с 1 звездой к приложению в AppGallery. Не то что даже не ответили - удалили отзыв! 😯
Вот скрин из приложения:
Написал отзыв снова:
3. На днях пытался восстановить доступ к старому почтовому ящику на mail.ru (тоже нет доступа к старому номеру телефона), к которому был привязан короткий (!) номер ICQ с ценными контактами (ну если там кто-то еще сидит вообще). Выполнил 90% требований, прислал 4 варианта паролей, с еще большим количеством вариаций, из которых как минимум 1-2 точно использовались на этом ящике. А надо под которым он был зарегистрирован. Я чо, помню?! Нет, попросили снова еще 5 вариантов паролей, которые я использовал вообще. Ну я и отправил. Ну это же невозможная бюрократия! Еще хуже, чем в реальности.
4. А вот, кстати, и техподдержка ICQ написала:
Здравствуйте.
Вы не заходили в аккаунт больше года, поэтому мы его удалили.
Восстановить данные из старого профиля не получится, но вы всегда можете
создать новый и снова начать общаться с друзьями.
С уважением,
Служба поддержки пользователей ICQ New
Ну и нах этот ICQ тогда? Он был мне ценен исключительно старыми контактами.
Люди явно не хотят работать и одновременно набивают себе цену, чтобы обосновать свою необходимость. Создают суету из ничего ради нулевого результата. Ебануться. Первые претенденты на сокращение!
1. Год назад пытался восстановить доступ к старому аккаунту в ВКонтакте, т.к. сим-карта, к которой была привязана двухфакторная авторизация, была закрыта с истечением срока давности. Выполнил все условия. Привязались, что моя сегодняшняя фотография вместе с экраном монитора со страницей ВКонтакте выполнена в ненадлежащем освещении. 😯
Вот моя фотография, которую требовали (фото можно увеличить):
Вот диалог с техподдержкой:
2. На днях установил приложение "Кошелек Huawei" с Huawei Pay, но у меня там даже не было пункта "добавить банковскую карту". Все остальные виды карт были, а таких - нет. Написал отзыв с 1 звездой к приложению в AppGallery. Не то что даже не ответили - удалили отзыв! 😯
Вот скрин из приложения:
Написал отзыв снова:
3. На днях пытался восстановить доступ к старому почтовому ящику на mail.ru (тоже нет доступа к старому номеру телефона), к которому был привязан короткий (!) номер ICQ с ценными контактами (ну если там кто-то еще сидит вообще). Выполнил 90% требований, прислал 4 варианта паролей, с еще большим количеством вариаций, из которых как минимум 1-2 точно использовались на этом ящике. А надо под которым он был зарегистрирован. Я чо, помню?! Нет, попросили снова еще 5 вариантов паролей, которые я использовал вообще. Ну я и отправил. Ну это же невозможная бюрократия! Еще хуже, чем в реальности.
4. А вот, кстати, и техподдержка ICQ написала:
Здравствуйте.
Вы не заходили в аккаунт больше года, поэтому мы его удалили.
Восстановить данные из старого профиля не получится, но вы всегда можете
создать новый и снова начать общаться с друзьями.
С уважением,
Служба поддержки пользователей ICQ New
Ну и нах этот ICQ тогда? Он был мне ценен исключительно старыми контактами.
Люди явно не хотят работать и одновременно набивают себе цену, чтобы обосновать свою необходимость. Создают суету из ничего ради нулевого результата. Ебануться. Первые претенденты на сокращение!






Комментариев нет:
Отправить комментарий